ПИСЬМА МЁРТВЫМ ДРУЗЬЯМ

эди


(фрагменты из книги)
warning

Патетика — большая хуйня. Ею всегда пользуется власть когда в очередной раз хочет вытрясти из народа побольше денег. Я живу в стране где ею пользовались слишком часто. Поэтому в неё никто не верит. Все так и думают — если ты патетичен то либо хочешь наебать либо просто клинический дурак. Хотя на самом деле на неё ведутся. С помощью лозунгов и героических слов в этой стране построили космическую промышленность сделали ядерное оружие оттяпали полмира как зону влияния. Тем же макаром и такими же темпами расхуячили собственные системы образования и здравоохранения резко сократили поголовье подданных поделили территории на удельные княжества и развязали локальные конфликты. Причём в это время убили не за хуй собачий десятки миллионов. А всё крутилось вокруг двух одинаково не понятных никому слов — в первом случае «коммунизм» во втором «демократия». Теперь это обычная страна третьего мира с туберкулёзом бытовым сифилисом и ржавой водородной бомбой. Зато на выборах народ готов топтать друг друга из-за пары-тройки чьих-то купленных у одного и того же пиар-агентства слоганов. Все понимают что это ложь. Но если ты заявишь что это ложь и что ложь это мерзко или что ещё другое не менее патетичное — в лучшем случае вызовешь жалость. В 33 года ПОРА СТАТЬ УМНЕЕ. Когда я делал рекламу для заведомо плохих сигарет я действительно думал о том сколько людей умрёт с помощью этого говна. Придуманный в том числе и мною имидж способствовал увеличению продаж в несколько сотен раз и новый бренд плотно осел на рынке. Он существует до сих пор. Каждый год в мире делается несколько десятков новых брендов сигарет и выживает один-два. Кастомеры. Почти каждый из этих покойников рассмеялся бы мне в лицо если бы я сказал что он курит именно эту марку только благодаря рекламе которую придумал я. Потому что сигарет с тем же говном внутри немеряно. Но он курит именно эти. И он выложит пару десятков объективных ПРИЧИН почему курит именно их. Даже умирая. Без патетики. И если честно — мне его не жаль. Потому что я считаю ложь — мерзостью. В 33 года. Ведь это и из-за моей лживой рекламы он будет врать самому себе что реклама ему похуй и всё такое и продолжать сосать это говно. За деньги у меня иногда получается быть убедительным. На моей совести много смертей. Без шуток. Я могу говорить об этом открыто потому что мне всё равно никто НЕ ПОВЕРИТ. А родственники умерших если что предъявят иски табачной компании. На трупах в общем-то можно делать хорошие деньги. Одна тётя хотела чтобы я занялся рекламой её фирмы. Она продавала почки. Эти почки принадлежали трансплантационному центру. Очередь на несколько лет до операции может дожить не каждый. Тётя искала импортных клиентов за тройную цену отстёгивала центру и за это клиента оперировали сразу или дешевле чем в его процветающей резервации. Всё официально я видел бумаги и пробил фирму по своим связям — всё совершенно законно стандартная мировая практика. Мне тётя предлагала 10% с каждой почки исключая те что она продаст по своим старым каналам. Охуенно. После её последнего визита я с особой тщательностью помыл руки и продезинфицировал рот коньяком. К тому времени я уже точно знал сколько почек можно продать в год если работать только с этой лавкой и в каких странах предпочтительнее искать клиентов.

БУКВА ЗАКОНА блядь. Юриспруденция.

 

 

Free Hit Counter
free hit counter